Ведение отчетности, связанной с функционированием объекта
Этот вид услуг предполагает сбор всех счетов на оплату расходов, связанных с объектом недвижимости, и контроль за их своевременной оплатой, в частности:
- Получение выписок по налогам, платежам за вывоз мусора, пользование канализацией, очистку проездов и дымоходов, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и пр.
- Выплаты страховых премий
- Оплата счетов за эксплуатацию, техобслуживание, уборку и охрану
- Оплата счетов за ремонт и прочие строительные мероприятия
- Осуществление платежей, связанных с объектом недвижимости и его деятельностью
- Контроль банковских счетов, относящихся к объекту, в частности, поступление и производство всех платежей за управление объектом и его эксплуатацию
- Осуществление процентных отчислений и расходов
- Ежегодное предоставление отчёта о поступлениях и расходах за истекший год, а также требований и задолженностей каждого года по согласованию с аудиторской компанией
- Составление на каждый календарный год бизнес–плана, содержащего информацию о возможных путях совершенствования договоров аренды, затратах на хозяйственное управление, техническое обслуживание, ремонт и дополнительных инвестициях